среда, 10 мая 2017 г.

ГЛАВНЫЙ РЕЙДЕР ГАГАУЗИИ


Я верю Ивану Кендигелян на все сто процентов. Поэтому переопубликовываю  его рассказ у себя на блоге.















Так сложилось, что недавно судьба меня забросила жить далеко от дома, а точнее в Россию, в Калужскую область. Переехал со своей семьей, откровенно говоря, вынужденно. За пол года удалось более менее освоиться, как говорится, грех жаловаться, но хорошо понимаю, что переезжать нужно было лет двадцать назад, а не когда тебе стукнуло 55 лет. И история моя может показаться обычной, но я решил рассказать о том, почему мне пришлось покинуть свой край. Я родился, вырос и прожил большую часть своей жизни в Комрате. После развала Союза я, как и многие мои сверстники занимался предпринимательством. Похвастаться особенно нечем, но все эти годы содержал свою семью более менее неплохо, на жизнь хватало. Три года назад начались у меня серьезные проблемы с бизнесом и я обратился за помощью к Дудогло. Мы с ним были в дружеских отношениях много лет. Он пообещал помочь и усилий много вроде бы приложил для разрешения моих проблем. Я по своей наивности и доверчивости ему очень верил. Но случилось так, что в прошлом году я полностью разорился, весь бизнес погорел. Чтобы рассчитаться с долгами, мне пришлось и свой дом продать. После этого, мне пришлось уехать искать другую Родину. И я недавно достоверно узнаю, что против меня была разыграна комбинация, разработанная самим Дудогло. А я дурак, все эти годы свято верил и помогал ему. Знал же я хорошо, что он разводил многих, в том числе и своих, но никак не мог предположить, что со мной он поступит по сволочному. У Гагауза забрал автомойку вместе с рестораном, а тот даже не подозревает, что его просто развел Дудогло. Мне очень не приятно писать обо всем этом, но решился сделать это, надеясь, что мне полегчает. Очень тяжело жить с таким багажом, а бессонные ночи помогают осмысливать все твои дела. Пытаюсь разобраться в деталях, что произошло и почему? И понимаю, что моей вины тоже немало. Я ведь не раз присутствовал в кампании с Дудогло, когда он и его шестерки рассказывали буйные истории, как развели одного, как развели второго и т.д. И мне стыдно, что я человек, который прошел Афган (1980-1982 г.г), становился свидетелем таких грязных кампаний. Действительно, там в Афгане все было по-мужски, хотя мы были молодыми парнями. А сколько наших парней там полегло, никто точно не знает. Мы жили одной семьей, ложились под пули и прикрывали своих друзей и это пожалуй, самое дорогое в жизни. Воевали за страну, которую впоследствии предательски развалили и разграбили. И оказались мы в новой стране под названием Молдова. Я все эти годы верил, что жизнь наладится и заживут все люди нормально, но не суждено видимо. Но живут хорошо в новой Молдове, только такие, как Дудогло и ему подобные, я имею ввиду чиновников. Действительно, бизнесом заниматься стало очень рискованно, да и не безопасно. А Дудогло набивает себе карманы и ничем не рискует. Для него все просто, кто во власти в Кишиневе, с тем и дружит. Этого он никогда не скрывал от своей команды и всегда говорил, что Кишинев нужно использовать для достижения целей в Комрате. И не сомневайтесь в том, что придет тот день, когда Дудогло с легкостью кинет своих кишиневских боссов. Все, кто в разное время были рядом с ним, оказались на обочине, просто ему не нужны. А с конкурентами он безжалостно расправляется. Против Формузал организовал уголовные дела, что тот долгие годы не сможет вернуться в Молдову. Подобная история и с Якубовым, который тоже нескоро вернется домой. На очереди Ирина Влах и по замыслу Дудогло ей импичмент должны объявить этой осенью, тем более, что Народное Собрание у него в руках. Можно не сомневаться, что так и будет и наконец, его мечта станет реальностью. Убрав всех со своего пути, кресло Башкана окажется под ним. Жаль, что ничего не изменить и, что такие опасные люди прорываются во власть. Ведь ничего хорошего ждать от таких людей не приходится. И похоже, что многие, как и я в 55 лет и старше, вынуждены будут покинуть свой край. И возвращаясь к своим бессонными ночам, я убеждаюсь, что в Афгане было опасно, но ты хорошо понимал, что рядом с тобой твой товарищ и ради этого следует жить. А ради чего стоит жить среди таких волков? Кто-нибудь мне ответит?










Автор: Кендигелян Иван, г. Комрат АТО Гагаузия

Комментариев нет:

Отправить комментарий